Как оформить документы
для сдачи отчетности в ПФР
через интернет

   Чтобы отчитываться в Пенсионный фонд через интернет, необходимо заключить с ПФР соглашение об обмене электронными документами.

Вам нужно сделать следующее:

  1. Позвоните в ваше Управление ПФР и уточните, какие документы нужны для сдачи отчетности через интернет. По законодательству это только соглашение об обмене электронными документами, но в каждом УПФР свои порядки. И сотрудник фонда может еще попросить вас заполнить заявление о подключении к электронному документообороту.
  2. Скачайте утвержденную форму соглашения. Если ваш Пенсионный фонд требует свои формы документов, то лучше взять их у инспектора фонда.
    Для Санкт-Петербурга и Ленинградской области применяются другие формы заявления и соглашения.
  3. Заполните документы, распечатайте в 2-х экземплярах, подпишите и поставьте печать.
  4. Отдайте документы в ваше Управление ПФР. Иногда сотрудник фонда может попросить заехать за подписанным экземпляром позже.