8 800 555-0-235 r3127  8 800 555-02-35

Дистанционная помощь

С помощью Модуля техподдержки возможно удалённое подключение сотрудника сервисного центра к вашему компьютеру для помощи в настройке компьютера.

После запуска Модуля техподдержки сообщите ID специалисту сервисного центра по телефону 8 800 555-02-35.

С помощью программы Контур.VNC также возможно удалённое подключение сотрудника сервисного центра к вашему компьютеру.

После запуска программы сообщите порт и пароль специалисту сервисного центра.

Запустить Контур.VNC*

* нажимая «Запустить Контур.VNC», вы соглашаетесь со следующими условиями:

Пользователь в любой момент может прекратить сеанс связи с использованием данной программы и контролировать все действия, производимые во время подключения. Пользователь принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с установкой и использованием программы для обеспечения удаленного доступа. ЗАО «ПФ «СКБ Контур» и сервисный центр СКБ Контур не несут ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный нарушениями в бесперебойной работе Пользователя вследствие использования данной программы.

Как получить электронную подпись в личном кабинете Удостоверяющего центра СКБ Контур

Запрос сертификата электронной подписи в Личном кабинете:

Откройте Internet Explorer и перейдите в личный кабинет по адресу i.kontur-ca.ru, введите номер телефона, указанный в Заявлении на изготовление электронной подписи, и нажмите кнопку «Получить пароль».

В личном кабинете выполните пошаговые действия.

После нажатия кнопки «Установить» компьютер полностью готов к работе, и Ваша электронная подпись установлена!

Если что-то пошло не так…

Удостоверьтесь, что на номер, указанный в заявлении на изготовление сертификата, поступило смс-сообщение от skbkontur с текстом «Ваш сертификат готов к выпуску! Для его установки и настройки рабочего места зайдите на сайт i.kontur-ca.ru».

Если в Ваших данных обнаружены ошибки, то для их исправления обратитесь в Ваш сервисный центр.

Как настроить компьютер для работы с электронной подписью

Автоматическая настройка Вашего компьютера:

Примерное время настройки 10-30 минут в зависимости от скорости Вашего компьютера и Интернета

Откройте Internet Explorer и перейдите по адресу, указанному ниже, для настройки нужной Вам системы нажмите кнопку «Далее» и отвечайте на все вопросы системы утвердительно, пока не увидите кнопку «Получить в личном кабинете» или «Установка личных сертификатов»:

Сервис диагностики                                   https://help.kontur.ru

Электронный документооборот Диадок  https://i.kontur.ru/diadoc

Электронная отчетность Контур.Экстерн https://install.kontur.ru/kekep

Электронные торговые площадки            https://i.kontur.ru/uc

Госзакупки и Госуслуги                              https://i.kontur.ru/zakupki

Росреестр                                                    https://i.kontur.ru/rosreestr

ФСТ РФ / ЕИАС Мониторинг                      https://i.kontur.ru/fst

Федресурс и Центробанк                           https://i.kontur.ru/fed

Если имеется готовый сертификат, запрошенный ранее, то для его установки (например, при переносе системы на новый компьютер), следует подключить к компьютеру ключевой носитель и нажать кнопку «Установка личных сертификатов».

Контакты сервисного центра:

ehlektronnaya-podpis-v-moskve-i-oblasti

Офис по работе с клиентами находится по адресу:
Москва, Дмитровское шоссе, д. 157, строение 9
торгово-офисный центр «Гефест»
Понедельник-Четверг: 10:00-17:00
Пятница: 10:00-16:30
Суббота-Воскресенье: выходной

Служба поддержки клиентов
сервисного центра
:
8 800 555-02-35